суббота, 19 января 2013 г.

Снежное и нежное)))

Ну вот, я пишу первое сообщение настраивала, настраивала вот что-то настроила)).
Минули новогодние и рождественские праздники
Остались воспоминания....И на старый новый год со своей средней дочей (пока старшая отвлекала младшую) делала печенье. Рецепт не мой, а взят уже давно с сайта "ЕД" Ольга♥Ч))
Печенье на самом деле очень нежное, хрупкое и делать одно удовольствие))


"Снежное" печенье


 

Пошаговых фоток нет)) Я пока начинающий фотограф, поэтому прошу не судить строго.
Ингредиенты:
200 г сгущённого молока(я брала свое домашнее)
125 г размягченного сливочного масла
1 желток
2 ст.л. сахарной пудры
150 г крахмала
200 г муки



Подробно процесс приготовления я описывать не буду так как он представлен здесь.
Представлю вам сам процесс формирования печенюшек, Ксюша была вполне довольна))











Вот такое у нас получился промежуточный результат
А это уже конечный))



3 комментария:

  1. А можно рецептик домашнего сгущенного молока?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А доченьки у вас просто красавицы!!!!!)))))

      Удалить
    2. Конечно, тогда следующим постом напишу приготовление сгущенного молока))

      Удалить