вторник, 29 октября 2013 г.

Проект "Вкусные пятницы" год 1881- Tasty Fridays, year 1881

Всем здравствуйте, я решила поучаствовать в очень интересном проекте Светланы. Ее проект называется «Вкусные пятницы – Дыхание прошлого»! 
Этот месяц был посещен 1881 году . У Светланы в блоге много интересных странных фактов и фотографий.
Всем же участникам были присланы адаптированные рецепты и схемы старинных техник.
К сожалению, материалы у меня удалились в этом мне "помогли" мои юные хакеры., поэтому рукодельную часть я не представляю в этот раз, представлю только кулинарную часть. В этот раз она была посвящена мясу, а именно баранины.
Итак рецепт,

Баранья грудинка (на 6 персон). 

Выньте кости из бараньей грудинки (конечно же, можно взять и любое другое мясо), хорошенько отбейте её и перевяжите ниткой. Положите в кастрюлю немного масла, нарезанной ломтиками ветчины и грудинку и поставьте на маленький огонь. Когда мясо чуть-чуть подрумянится, добавить три морковки, дюжину маленьких луковиц, лавровый лист, тмин, петрушку, эстрагон (тархун), чеснок, лук-шалот и прочие пряности по вкусу. Оставить на полчаса, затем полить бульоном и томить под крышкой на самом маленьком огне 2 часа. Перед подачей на стол соус процедить.

 
Я использовала вместо баранины-говядину. 
Получилось вкусно!!!
Присоединяется к проекту.


14 комментариев:

  1. Как я рада, что рецепт в этот раз пришёлся по вкусу! А что случилось с рукодельными материалами? Если нужно, я могу переслать их ещё раз, просто, чтобы были. Напиши мне, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как здорово!!! Вкуснатищщща))) спасибо за рецептик))) обязательно попробуем повторить ваш успех))) Мария очень рады знакомству с вами)))

    ОтветитьУдалить