воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Еще одна коврижка постная с ягодами

Всем здравствуйте))))
Так получилось, что мои девчонки болеет уже месяц, точнее началось с одной и далее по кругу, мало того Ксюша (с которой все и началось) умудрилось и на второй круг по болезни пойти....
Но, тем не менее выйдя вчера на улицу, я обнаружила, что весна однако вступает в свои владения.
По случаю этого решили с Танюшей испечь пирожок.
Так что получайте))

Медовая коврижка с сливой (можно с вишней) 

Ингредиенты:
1 чашка вишни (у меня слив половинками)
2 пакетика разрыхлителя (я брала 1 у меня он 10 г)

200-250 мл. горячей воды
сок и цедра 1/2 лимона
1/4 ч.л. корицы
1/4 ч.л.молотого имбиря (у меня был свежий имбирь натертый 1 ч.л.)
3 ст.л. порошка какао
250 г муки
150 г коричневого сахара
3 ст.л. жидкого меда
50 г миндальных лепестков
50 г горького шоколада
2-3 ст.л сахарного песку

Приготовление:
1. Если удалить из ягод косточки (у меня были мороженные уже половинками без косточек) засыпать сахаром и отставить.
2. В миску налить горячую воду, насыпать сахар, добавить мед, какао, имбирь, корицу, лимонный сок и цедру. Все перемещать до растворения сахар и меда.
3. Добавить в смесь рызрыхлитель и муку и тщательно перемешать.
4. Форму застелить бумагой для выпечки (я сверху смазала еще маслом, так как у меня какая-то неудачная попалась, ну прилипает и не хочет отделятся!!!) и вылить тесто.
5. Сверху выкладываем ягоды, поломанный на кусочки шоколад и посыпаем лепестками миндаля.
6. Выпекаем при 175 градусах в течении часа. Приятного аппетита!!   

9 комментариев:

  1. Как обидно, когда детки болеют. Выздоравливайте поскорее, не огорчайте маму!!! Маш, девчонкам так и передай, тетя Лена сказала))) Пирожок классный, уютный по-домашнему, вкусно несомненно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так и скажу непременно!!! Они сразу не будут болеть)))

      Удалить
  2. Прекрасная коврига, не болейте и радуйтесь весне!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо большое!! Будем стараться,

      Удалить
  3. Поскорее выздоравливайте!!Маша,коврижка оочень аппетитная и представляю какая ароматная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, приглашаю ко мне на чай с конфетой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,как хочется кусочек))))
    И постарайтесь больше не болеть!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наверно очень вкусно!!! Надо попробовать в этот пост приготовить!
    Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить